Hi, On Sun, Jul 25, 2004 at 01:18:57PM +0400, Илья Евсеев wrote: > > From: "Dmitry V. Levin" > > >> Во-вторых, считается, что в Линуксе этот PAM-модуль сопровождаю как бы я: > >> http://www.kernel.org/pub/linux/libs/pam/modules.html > >> Поэтому вот заявка для списка Альтовских проектов: > > > А чем он отличается от BSD'шного? > По большому счёту - ничем. > Но в OpenPAM и во FreeBSD туеха хуча всяких фенек, Не так уж их и много, насколько я помню со времён упаковки openpam. > например, вместо "return x" оне пишуть PAM_RETURN(x), > так что в итоге пришлось перелопатить все исходники. > А смысл, естественно, оставлен без изменений, > то есть проверяются PAM_TTY и utmp. Ok > > У вас в pam_alreadyloggedin.spec кое-чего не хватает, > > посмотрите любой другой модуль, например, pam_passwdqc или pam_mktemp. > > Чего именно не хватает (хотя бы вкратце)? Одной малозаметной строчки: %add_findprov_lib_path /lib/security -- ldv