On Fri, Jul 23, 2004 at 10:38:08AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > > Если человуку удобно писать описания в CP1251 - пусть > > > пишет. При правильной настройке локали rpm сам всё > > > перекодирует. > > Я говорил только о том, что локализации вообще не место в > > спеках, это должно быть отдельно, через gettext. Иначе у нас > > так и будет - в двух кодировках, на двух языках, а выше > > прыгнуть не сможем. > А есть [уже работающая] альтернатива? Я не против, я наоборот > даже за. Главный вопрос - как и когда? Ну, lav@, vk@ и покорный слуга все трепались и пытались мытарить ldv@ на тему "что надо для specspo?", он один раз отстрелялся ссылками и далее ограничивался упоминанием о том, что в rpm все на месте. Руки, естественно, так и не дошли. > P.S. Хех! Кука в тему ;-) > ------------------- > Не надо менять традицию, которая сложилась много лет назад и > которая в принципе устраивает большинство. > -- ldv in devel-kernel@ Видишь ли... specspo наблюдаются в редхате чуть ли не с 4.x или 5.x, т.е. "много лет назад" -- и устраивает то большинство, которое им и пользуется. Hint остальным -- прикиньте долю переводных строк в /var/lib/rpm/Packages (у меня этот файл занимает 32M -- как небольшой линукс). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/