* Vitaly Lipatov [040723 10:31]: > > Если человуку удобно писать описания в CP1251 - пусть пишет. > > При правильной настройке локали rpm сам всё перекодирует. > Я говорил только о том, что локализации вообще не место в спеках, > это должно быть отдельно, через gettext. Иначе у нас так и будет > - в двух кодировках, на двух языках, а выше прыгнуть не сможем. А есть [уже работающая] альтернатива? Я не против, я наоборот даже за. Главный вопрос - как и когда? P.S. Хех! Кука в тему ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Не надо менять традицию, которая сложилась много лет назад и которая в принципе устраивает большинство. -- ldv in devel-kernel@