* Vladimir Lettiev [040722 15:55]: > Список изменений на мой взгляд приличный, также, IMHO, улучшилось > юзабилити. Полный changelog можно прочитать тут: > http://alt.linux.kiev.ua/news/ > Как обычно, жду ваших отзывов. Криатифф адназначна! Наконец-то я увидел все свои пакеты вместе с урлами, очень удобственно! А можно туда приделать такую фичу - все пакеты, которые когда-либо собирал этот мантейнер? Т.е. пакеты, в changelog'ах которых есть записи определённого человека. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Он (пользователь) испортит жизнь только себе. -- ldv in devel@