Будь проклят тот день когда я попытался собрать Forge.app из quakeforge. Тогда состоялось моё первое знакомство с GNUstep... Но я отвлёкся. Сразу скажу, всё нижеописаное применяется только если [ -d ~/GNUstep ]. Итак, в GNUstep есть понятие domain. Их четыре - User, Local, Network и System. Куда их девать я вроде разобрался: System - /usr/X11R6/lib/GNUstep Local - /usr/local/GNUstep (можно этот каталог в пакет класть?) Network - /net/GNUstep (не присутствует ни в одном пакете) User - ~/GNUstep (создаётся пользователем) В этих domain'ах есть некоторое количество каталогов, которые хоят попасть в стандартные переменные окружения... Network domain я хочу вообще проигнорировать в этом вопросе. Какой правильный порядок добавления компонент? 1. User:Local:System:$orig_value 2. $orig_value:User:Local:System 3. $orig_value:System:Local:User 4. User:$orig_value:System:Local Глядя на $PATH из /etc/profile склоняюсь к 4-му варианту, хотя второй мне тоже нравится. .../Library/Libraries/ - тут живут библиотеки. Идею с LD_LIBRARY_PATH мы отметём как неорганизованную и порочащую наше светлое имя. Всвязи с чем вопросы: 1. Когда уже можно начать пользоваться /etc/ld.so.conf.d/? 2. Как правильно это делать? Если на первый вопрос ответ будет отрицательным, могу я сделать как в XFree86-libs? (Если пользователь захочет грузить библиотеки из ~/... - сам себе руками пропишет скрипт). .../Tools/ - command-line утилиты, хотят жить в $PATH. Есть мнение, положить реально необходимые скрипты opentool, openapp и debugapp в /usr[/X11R6]/bin и не парить никому мозги. opentool кстати презназначен именно для запуска бинарей из .../Tools/. .../Library/Libraries/Java/ - хочет жить в $CLASSPATH. JIGS, насколько я могу судить, сейчас в довольно запущеном состоянии, приложений его использующих я не видел. Склоняюсь к мысли выкинуть. Кто спец по жабе, ваше мнение? .../Library/Libraries/Guile/ - модули для guile. Хочет жить в $GUILE_LOAD_PATH. Кто в guile спец? Пускать его туда, и если да, то в каком виде? Вроде всё для начала... -- Regards, Sir Raorn.