On Fri, Jul 16, 2004 at 12:29:12PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: >по теме оформления: xmms-skins ставятся в /usr/share/xmms/Skins, для beep >пакеты скинов не предусмотрены, но ставить надо в /usr/share/bmp/Skins. А они совместимы? >отож я и думаю, следовало бы сделать /usr/share/design/skins. Больно глобально названо. К МПлайеру тоже скины есть. /usr/share/winamp/skins? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Все статически слинкованные программы очень сильно чувствительны к неполадкам в NSS. -- ldv in devel@