В сообщении от Понедельник 12 Июль 2004 13:56 Sergey Pinaev написал(a): > hi. > On Mon, 12 Jul 2004 14:56:25 +0400 > > Yury Aliaev wrote: > >> YA> Хорошая imho идея. Только откуда этот своп возьмётся? В этом случае > >> > >> Про своп в файле не слышали? =/ > > YA> Слышал, и так и не понял в чём прикол. Получаем лишнюю зависимость от > YA> глюков ФС, на которой этот файл расположен + доп. тормоза по > YA> аналогичным причинам. Имхо всё это маздайщина. > > Ох. > Даже и сказать то нечего. да блин. своп файл можно создать динамически. для этого он и нужен. вроде в fhs даже есть /swap для этих случаев. хотя в чем _тут_ прикол - мне непонятно. понятно, что не на корневом. /swap на отдельном разделе. а что тогда мешает этот раздел выделить под нормальный свап? а польза свап-файлов как таковых - очевидна. компилировал я ядро и софтинку, параллельно перегоняя в divx фильм. работать на машине невозможно, так что я читал газетку, поглядывая на top. и вот вижу что 512 метров свапа кончаются ( а еще работать и работать). что мы делаем ? правильно. dd if=/dev/zero, 256 мб файлик, swapon и все. главное потом не забывать удалять их ;-) -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House