On Пятница 09 Июль 2004 12:43, Anton Farygin wrote: > Andrey Orlov пишет: > > On Wednesday 07 July 2004 13:25, Vitaly Lipatov wrote: > >>А если они в этом каталоге вперемешку с shell-скриптами? > >>Как в другом каталоге - там перемешаны программы на python и > >>bash. Или предполагается, что каждый будет на своё смотреть? > > > > Я бы посоветовал мух отдельно, кофе отдельно. Питоновский find req/prov > > ориентируется (в основном) на расширение. Все остальные - на результат, > > возвращенный file. Остальные более правы, чем я, IMHO. Но ошибки возможны > > в обоих случаях - характерный пример, когда спасает только расширение, > > __init__.py нулевой длины - так что наверно лучше по возможности вместе > > не складывать. > > Кстати, посмотрите пожалуйста пакет vegastrike - там python'овские > скрипты лежат в /usr/share/games/vegastrike и поиск зависимостей на них > работает, но при этом поиск provides - нет. > > В итоге пришлось делать очень большой список игнорирования. Аналогично в gnumeric. Пришлось написать: # Provided by python_loader.so Provides: python%__python_version(Gnumeric) Provides: python%__python_version(gsf) $ rpm -ql gnumeric|grep python_loader.so /usr/lib/gnumeric/1.2.13-bonobo/plugins/python-loader/python_loader.so -- Yuri N. Sedunov 07/09/04 12:52:05