On Tue, Jul 06, 2004 at 04:27:10PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > вы не могли бы, хотя бы в личку, кинуть пару слов _против_ > обязательного апта? Достаточно ли будет сказать, что я пытался уболтать nidd@ в бытность его сбощиком ядра на вынесение drivers/{scsi,sound} в ядерных пакетах в субпакеты, поскольку на серверах мне (и не только мне) не уперся звук, а на большинстве рабстанций -- скази? Иными словами, я против навязывания там, где оно не является решающим какие-то серьезные проблемы. Здесь проблема неустановки apt по умолчанию в инсталере (точно так же может не устанавливаться e.g. lilo или grub) раздута до прибивания зависимостями в пакетной базе и обсуждения вместо прибивания в инсталере, раз на то пошло, и RESOLVED FIXED. Поймите меня правильно, я очень люблю и ценю apt [когда он работает :], но не до такой степени, чтобы видеть его на завтрак, обед и ужин. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/