В сообщении от Понедельник 05 Июль 2004 17:41 Denis Ovsienko написал(a): > > > имхо альт без апта - это слишком специфические системы. даже > > > для маленького роутера хорошо иметь apt, и делать upgrade. > > > > Ну наверняка можно сделать, чтобы при установке с иксами ставился > > synaptic, а без них - просто apt. Не прибивая гвоздями к > > пакетам. > > А потом у нас вдруг возникнет конфликт пакетов и synaptic начнёт падать в > процессе запуска (см. bugzilla), или иксы сломаются. apt же не так много > ест, зачем создавать проблему на ровном месте? Моё мнение --- пусть будет > всегда. что-то мы кругами ходим ;-) давайте я сформулирую по другому, и бросьте в меня камень, если я неправ. 1) возможность иметь синаптик, но не иметь апта - это бага. поскольку synaptic без apt не работает (за неимением /var/lib/apt) 2) возможность не устанавливать в систему апт - вопрос спорный. сугубо имхо, это все же неправильно. 1 вопрос влечет за собой багу на синаптик, зависимость должна быть указано явно, независимо от 2. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House