On Mon, Jun 28, 2004 at 01:45:37AM +0400, Andrey Orlov wrote: > On Monday 28 June 2004 01:24, Dmitry V. Levin wrote: > > Всё верно. Человек (догадаётесь, кто) определяет список пакетов на > > пересборку, составляет запись в changelog, и запускает робота. > > Хм. Я думал, все-таки робот. Хоть я отчасти и против таких методов, как автоматическая > инициация пересборки пакетов в связи с изменением пакетов, от которых они зависят, > я всегда считал что существует автоматическая процедура определения необходимости > такой пересборки, а теперь даже не знаю что и думать. Да, существует, apt-cache называется, работает с точностью 99%. -- ldv