On Mon, Jun 28, 2004 at 01:16:53AM +0400, Andrey Orlov wrote: > On Sunday 27 June 2004 18:03, Dmitry V. Levin wrote: > > > Так может просто номер релиза увеличить и положить в инкоминг? Или это роботы > > > как-то сами делают? > > Роботами ведь кто-то должен управлять со знанием дела. > > Дайте я попробую догадатся, кто .... Просто в каком-то ченжлоге мне попалась > строчка про что-то типа "Автоматически добавлено роботом для пересборки в > связи с обновлением чего-то там" - по английски непонмню как было, а смысл > такой. Или мне это приснилось? Всё верно. Человек (догадаётесь, кто) определяет список пакетов на пересборку, составляет запись в changelog, и запускает робота. -- ldv