On Thu, May 27, 2004 at 05:21:58PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > * Andrey Astafiev [040527 17:01]: > > Насколько соответствует стандарту FHS использование каталога > > /usr/i386-mingw32msvc пакетами i386-mingw32msvc-*? > Совсем не соответствует, но autotools всегда использует > $prefix/$target для кросса. На этот счёт есть override в > sisyphus_check > > > Я тоже сейчас делаю пакеты с кросскомпилятором для RTEMS, > > поэтому хотелось бы знать куда лучше складывать файлы. > Туда, куда они хотят ставиться по умолчанию. Я поимел очень > большое и очень светлое чувство когда пытался запихать gcc в > /usr/lib/i386-mingw32msvc... > > Свяжитесь с мантейнером пакета sisyphus для внесения > соответствующих изменений в /etc/sisyphus/fhs. Кстати говоря, этот файл (/etc/sisyphus/fhs) переехал из пакета sisyphus в пакет sisyphus_check и находится теперь по адресу /etc/sisyphus_check/fhs -- ldv