* Sergey Vlasov [040623 13:50]: > > Есть пакет vim-common. Есть N пакетов vim-plugin-*. Нужно > > вызывать скрипт после апгрейда vim-common если установлен хоть > > один vim-plugin... > А не проще написать скрипт так, чтобы он успешно завершался, даже > если ни одного пакета vim-plugin-* не установлено? Он успешно завершается, но гадит в консоль, что /usr/share/vim/vimfiles/doc/*.txt не найдены. В /dev/null я его перенаправлять не хочу, там могут быть другие потенциальные ошибки (например пересечение тэгов), терять которые не хочется. > > Какой триггер использовать? Курил доку, не помогает. А может > > это вообще не через триггера делается? > Не знаю, сработает ли %triggerin -- vim-plugin, если vim-plugin - > виртуальный пакет, предоставляемый всеми пакетами vim-plugin-*. Но > такой триггер будет вызываться не только при обновлении vim-common, > но и при установке или обновлении пакетов vim-plugin-* при уже > установленном vim-common. Понятно, спасибо. Грамотного решения без нагромождения костылей в виде виртуальных пакетов похоже нет. Вторая проблема - скрипт должен вызываться только тогда, когда пакет существует в единственном экземпляре (или не существует). Это %post при установке/удалении и %postun при обновлении версии. Самое правильное будет проверка на наличие *.txt или *.??x в нужном каталоге в самом скрипте update-vimhelp и безусловный вызов его в %post/%postun пакета vim-common. -- Regards, Sir Raorn.