On Tue, Jun 22, 2004 at 11:02:17PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > Я в затруднении... > > Есть пакет vim-common. Есть N пакетов vim-plugin-*. Нужно > вызывать скрипт после апгрейда vim-common если установлен хоть > один vim-plugin... А не проще написать скрипт так, чтобы он успешно завершался, даже если ни одного пакета vim-plugin-* не установлено? > Какой триггер использовать? Курил доку, не помогает. А может > это вообще не через триггера делается? Не знаю, сработает ли %triggerin -- vim-plugin, если vim-plugin - виртуальный пакет, предоставляемый всеми пакетами vim-plugin-*. Но такой триггер будет вызываться не только при обновлении vim-common, но и при установке или обновлении пакетов vim-plugin-* при уже установленном vim-common.