On Fri, Jun 18, 2004 at 12:30:22PM +0400, Anton Farygin wrote: > >b) все равно запускаем их из менюшки раз в год (и то не на своей > > системе) :) > Я вот подумал и решил, что в следующей сборке IceWM надо убрать > меню как таковое. ибо: Не, не ибо. > 1) все равно мало кто пользуется из тех, кто пользуется icewm'ом. Различай начальную стадию пользования и применение _уже_ настроенного WM. > 2) часто запускаемое можно вынести на панель Можно, но элемент исследования никуда не делся. > 3) никаких вопросов по поиску в меню у пользователей, > достаточно сказать им - набрать в коммандной строке в панели > имя программы и нажать Enter. В общем - посмотрим на эффект. Потеряешь часть пользователей IceWM. (btw, я им тоже когда-то, еще на BlackCat, был -- так что имею право :) Метаться из крайности в крайность -- это крайность! :) PS: вообще если относиться к теме серьезно -- начинать надо здесь: http://developer.apple.com/documentation/UserExperience/Conceptual/OSXHIGuidelines/ У Apple это (в отличие от саней и некоторых прочих) действительно получается. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/