В сообщении от Чт 17 Июнь 2004 16:14 Michael Shigorin написал(a): [...] > > Мне показалось приличное количество, > > туда же могут попадать переименованные секции. > Да, придется переименовать пиктограммы. >;-] Смотря что во что переименовать. [...] > > > с выходом какого-либо дистрибутива никакой корреляции не > > > вижу. К тому же я спрашивал ваше личное мнение. > > > > Личное - я не против. У Анатолия Якушина возможно остались > > какие-то наработки по этому поводу. > > Я вижу и корреляцию, но это вопрос того, есть ли у нас ресурсы > поправить это безобразие в 2.4 или это откладывается на после > него. Это просмотр _всех_ пакетов с меню-файлами и пересборка большой их части. На вчерашний день у нас 1159 меню-файлов. IMHO лучше начинать сразу после выхода Мастер и к следующему релизу рассосется. > > > Или до выхода Мастера вы его не имеете? :) > > > > Как мантейнер имею твердое - никаких изменений структуры меню > > до выхода Мастер. > Ровно потому, что уже заморозки? :) Да. [...] > ...и желающие посмотреть на динамическое вырезание "пустых аллей" > в меню, которое в menu, оказывается, даже есть. Они не совсем есть, для этого во всех меню-файлах должен быть проставлен(корректно желательно) параметр hints. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08