В сообщении от Чт 17 Июнь 2004 16:12 Anton Farygin написал(a): [...] > а почему бы не сделать что бы меню формировалось по принципу: > > 1) не больше трех уровней За! > 2) каждому набору приложений - свой пункт второго уровня (aka > Mozilla, OpenOffice и т.д.) Все k* в KDE, g* в Gnome, Бардак будет. IMHO лучше делать 2 вида меню, одно в зависимости от предназначения программы, другое в завимсимости от желаний пользователя. > 3) Не Больше десяти категорий второго уровня (я бы написал - семи > категорий, но боюсь - не влезем ;-( Если разбить Applications на 2 секции, то влезем. > Т.е.: > > Офисные программы/OpenOffice/OOCalc, OOWriter и т.д. > Сеть/Mozilla/ IMHO это получается смесь тех 2х видов, о которых я упомянул выше. > Настройка/KDE Такие пункты - отдельная песня, т.к. они нестабильны, появляются новые. исчезают старые. > И т.д. > > А приложения, входящие в группу первого уровня, но не > представляющие группу приложений - включать на второй уровень. В какую группу? Зачем вообще что-то глубже перемещать? > Что скажете ? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08