В сообщении от Чт 17 Июнь 2004 15:29 Vitaly Lipatov написал(a): [...] > > > 2. Подобрать пиктограммы тоже можно, тем более что мной, > > > например, и так наблюдается некий бардак с ними. > > Я пробовал, это слишком трудоемкая задача. > Новых пунктов Новых секций > - несколько штук. Мне показалось приличное количество, туда же могут попадать переименованные секции. [...] > > > > 2. После того, как откажетесь от п.1 сделать пакет > > > > menu-whattodo-0.1, > > > > в который положить все меню из "3. Приступить" > > > Меня больше интересует, как вы относитесь к идее, > > > обрисованной в этом пункте. > > Сейчас - однозначный отказ. Только после выхода Мастер. > Дело в том, что поскольку это может быть реализовано в виде > дополнительного пакета, Не может, только task-ориентированного меню "What to do?(Что будем делать?)" или в вашем варианте "Proceed(Приступить)" Если попытаться упихать все существующее меню в отдельную секцию "New menu", то пользователь просто-напросто заблудиться. > с выходом какого-либо дистрибутива > никакой корреляции не вижу. К тому же я спрашивал ваше личное > мнение. Личное - я не против. У Анатолия Якушина возможно остались какие-то наработки по этому поводу. > Или до выхода Мастера вы его не имеете? :) Как мантейнер имею твердое - никаких изменений структуры меню до выхода Мастер. А по перемещению программ в другие(существующие) секции - я не против, только лучше отдельным тредом. > > А вообще по поводу п.1 я против добавления каких-либо секций > > 3-го уровня. > Можно обосновать? Потому что бездомное положение словарей меня > очень удручает. Уже были желающие вообще исключить секции 3-го уровня, на-манер родного KDE-шного меню. Кстати, эта структура тоже может быть почвой для размышления. Его можно посмотреть, если сделать mkdir ~/.menu touch ~/.menu/disable_customization и перезапустить KDE. Но IMHO оно отпадает по причине отсутствия возможности централизованного управления(или я ее не вижу) секциями "More". -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08