В сообщении от Чт 17 Июнь 2004 15:08 Vitaly Lipatov написал(a): [...] > > Предлагаю не гемороить и сделать: > > Не, вы предлагаете ничего не делать. Не, я предлагаю сделать проще. [...] > 1. Я готов перевести на большинство из этих 67-ми языков > нововведённые пункты меню, если таковые окажутся. Это здорово! > 2. Подобрать пиктограммы тоже можно, тем более что мной, > например, и так наблюдается некий бардак с ними. Я пробовал, это слишком трудоемкая задача. > > 2. После того, как откажетесь от п.1 сделать пакет > > menu-whattodo-0.1, > > в который положить все меню из "3. Приступить" > Меня больше интересует, как вы относитесь к идее, обрисованной в > этом пункте. Сейчас - однозначный отказ. Только после выхода Мастер. А вообще по поводу п.1 я против добавления каких-либо секций 3-го уровня. > > 3. Предложения по изменению переводов названию секций я учту. > Я их пришлю вам отдельно, для удобства. Ок -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08