On Thu, Jun 17, 2004 at 04:24:27PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > И честно говоря -- не понял, что вообще значит "Приложения". > Это эквивалент Пуск->Программы :) Если говорить об "эквиваленте", то вопрос, "где калькулятор", решать так же. А только если я правильно помню -- и там все было не так просто, точнее, с еще большим бардаком из-за само(воль|дур)ства вендоров. > > Они все там, в менюшке, по резонным определениям, которые я > > слышал -- "приложения". Получается раздвоение пути поиска > > программы на ровном месте. > Получается. А ещё бы я офис изничтожил (или наоборот, перенёс > в него кучу "каждодневных" программ, и переименовал) Мягко не согласен, но дело такое. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/