On Thu, Jun 17, 2004 at 04:05:52PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > > > 2. Подобрать пиктограммы тоже можно, тем более что мной, > > > > например, и так наблюдается некий бардак с ними. > > > Я пробовал, это слишком трудоемкая задача. > > Новых пунктов > Новых секций > > - несколько штук. > Мне показалось приличное количество, > туда же могут попадать переименованные секции. Да, придется переименовать пиктограммы. >;-] > > > > Меня больше интересует, как вы относитесь к идее, > > > > обрисованной в этом пункте. > > > Сейчас - однозначный отказ. Только после выхода Мастер. > > Дело в том, что поскольку это может быть реализовано в виде > > дополнительного пакета, > Не может, только task-ориентированного меню "What to do?(Что > будем делать?)" или в вашем варианте "Proceed(Приступить)" Это понятно. > Если попытаться упихать все существующее меню в отдельную > секцию "New menu", то пользователь просто-напросто заблудиться. Угу. Тут с "Приложениями" и "Мультимедией" как лишними вариантами бы разобраться... > > с выходом какого-либо дистрибутива никакой корреляции не > > вижу. К тому же я спрашивал ваше личное мнение. > Личное - я не против. У Анатолия Якушина возможно остались > какие-то наработки по этому поводу. Я вижу и корреляцию, но это вопрос того, есть ли у нас ресурсы поправить это безобразие в 2.4 или это откладывается на после него. > > Или до выхода Мастера вы его не имеете? :) > Как мантейнер имею твердое - никаких изменений структуры меню > до выхода Мастер. Ровно потому, что уже заморозки? :) > > > А вообще по поводу п.1 я против добавления каких-либо > > > секций 3-го уровня. > > Можно обосновать? Потому что бездомное положение словарей > > меня очень удручает. > Уже были желающие вообще исключить секции 3-го уровня, > на-манер родного KDE-шного меню. ...и желающие посмотреть на динамическое вырезание "пустых аллей" в меню, которое в menu, оказывается, даже есть. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/