On Thu, Jun 17, 2004 at 02:47:56PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Много раз поднимался вопрос о изменениях в меню, и вот > > вашему вниманию предлагается на обсуждение проект > > необходимых изменений. > Предлагаю не гемороить Т.е. не оставлять текущее положение? Браво, оно суть major PITA. > и сделать: > 1. Попробовать все поскипанное сделать у себя Я вот к тому же дозревал. Но обсудить заранее -- разумно, т.к. в который раз рисковать выкидыванием заметного количества времени из-за того, что результат зависит от более чем одного человека -- не хочется никому. > (заодно нарисовать недостающие иконки в том же стиле и Не уверен, что это showstopper. Запутанная годами структура меню бьет куда сильнее. > перевести названия секций на ls -1 > /usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/menu-messages.mo| wc -l языков) С какого это бодуна? У нас инсталятор вон переведен дай Боже чтоб на три (сколь-нибудь вычитанно), и новый будет -- не более. Да о чем я говорю -- #4286. Какой тут |wc -l :) > 2. После того, как откажетесь от п.1 сделать пакет > menu-whattodo-0.1, в который положить все меню из "3. > Приступить" Ну, это действительно ортогональная задача, выполняемая отдельно. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/