* Vitaly Lipatov [040617 13:37]: > > У меня эти "демострашки" лочат дисплей через N минут. > Я считаю, что хранители экрана - это просто программы, которые > выводят некие изображения на экран. И в меню их нет. > Запускаются они другой программой, которая делает это в > определённое время, а также блокирует экран, требуя пароля. > Здесь это не при чём. А вызов этой программы (точнее конфигуратора к ней) прописан в меню. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- >А что, он [fdisk] с неких пор научился увеличивать объём диска :)? давно уже. кнопка "d" увеличивает свободное пространство вплоть до физических пределов винта. -- avl in sisyphus@