В сообщении от Вторник 15 Июнь 2004 16:39 Vitaly Lipatov написал(a): > On Tuesday 15 June 2004 16:50, Nick S. Grechukh wrote: > > если бы это была просто новая версия - стучался бы майнтайнеру > > и просил собрать. а здесь мы имеем nightlybuild, заменять > > которым стабильную версию не очень хочется (в репозитарии; на > > моем десктопе давно заменил). насчет отдаст - ну,.... тоже не > > совсем то что надо. > > даже если бы это был мой пакет - по крайней мере первое время > > было бы два пакета, stable и cvs. > > Если старая, стабильная и не работает - пусть лучше будет новая, > работающая, даже если иногда и вылетит. старая-то работает. иногда правда вылетает, иногда есть баги. в новой версии - и баги новые. в общем я навешаю на него багов (многие из них - вполне себе major и critical). пусть майнтайнер решает. а cvs'ный билд сегодня уходит в daedalus. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House