В сообщении от Вторник 15 Июнь 2004 16:34 Vladimir Lettiev написал(a): > Nick S. Grechukh wrote: > >>>прилично ли будет залить пакет krusader-cvs на снапшоте 06.13; в то > >>> время как в cизифе лежит krusader стабильной (но очень старой) версии? > >> > >>Я думаю без проблем можно выложить в Daedalus. Или спросить майнтейнера, > >>может отдаст или сам соберёт... > > > > если бы это была просто новая версия - стучался бы майнтайнеру и просил > > собрать. а здесь мы имеем nightlybuild, заменять которым стабильную > > версию не очень хочется (в репозитарии; на моем десктопе давно заменил). > > насчет отдаст - ну,.... тоже не совсем то что надо. > > даже если бы это был мой пакет - по крайней мере первое время было бы два > > пакета, stable и cvs. > > Огромное количество программ имеют cvs, который ежедневно обновляется. > Этак пол-сизифа можно легко забить дублями: program vs program-cvs. Мне > кажется Daedalus вполне подходит для подобных экспериментов. Тем кто > активно занимается тестированием каких-либо программ, могут позволить > себе установить из Дедала, и даже специально готовят напильники и точат > перья писать багрепорты. В Сизифе это не совсем уместно, несмотря на то, > что это якобы "нестабильная" среда, многие ожидают от него вполне > корректной работы. Да и как apt будет разруливать наличие двух > конфликтующих программ? IMHO это уже повод для `Daedalus it`. да, я склоняюсь к daedalus. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House