В сообщении от Вторник 15 Июнь 2004 15:43 Vladimir Lettiev написал(a): > Nick S. Grechukh wrote: > > прилично ли будет залить пакет krusader-cvs на снапшоте 06.13; в то время > > как в cизифе лежит krusader стабильной (но очень старой) версии? > > Я думаю без проблем можно выложить в Daedalus. Или спросить майнтейнера, > может отдаст или сам соберёт... если бы это была просто новая версия - стучался бы майнтайнеру и просил собрать. а здесь мы имеем nightlybuild, заменять которым стабильную версию не очень хочется (в репозитарии; на моем десктопе давно заменил). насчет отдаст - ну,.... тоже не совсем то что надо. даже если бы это был мой пакет - по крайней мере первое время было бы два пакета, stable и cvs. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House