В сообщении от Понедельник 14 Июнь 2004 17:44 Kirill Maslinsky написал(a): > > > > Может быть, есть смысл написать макросы для rpm вроде > > > > %license или %gpl, которые будут, во-первых, стандартным > > > > образом раскрываться в поле License > > > > > > А смысл? > > > > Чтобы не ошибиться с написанием? > > Другой вариант проверки - sisyphus_check. > > Чтобы унифицировать названия лицензий в пакетах. > Особенной практической пользы в этом нет, только > эстетика единообразия плюс всегда присутствующая > потенциальная, но еще не известная польза от > единообразного оформления чего бы то ни было. ОК, об этом я и говорил, начиная тред. но макрос - будет излишеством. Я имел в виду просто майнтайнерам проверить тэги своих пакетов при очередной пересборке. а если в sisyphus_check не пропускать "неправильные" варианты написания, то это таки будет сделано при очередной сборке. > > > > и, во-вторых, добавлять символическую ссылку в %_docdir на > > > > соответствующий текст из common-licenses? > > > > > > Ну разве что, но не уверен, что это столь нужно. > > > > Некоторые так и делают. > > Если есть смысл, чтобы так делали не некоторые, а все, у кого > пакеты распространяются на условиях пяти стандартных лицензий > (подавляющее большинство пакетов, правильно я понимаю?). http://lists.lrn.ru/pipermail/legal/2004-June/001631.html > Тогда стоит устроить такой макрос. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House