On Mon, Jun 14, 2004 at 06:50:36PM +0400, Mikhail Zabaluev wrote: > On Mon, Jun 14, 2004 at 04:54:24PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > > > И, кстати, написано ли где-нибудь, что вместо включения > > во все пакеты текстов лицензий можно делать ссылку на > > /usr/share/licenses (пакет common-licenses)? > > И правильное ли это решение -- делать такую ссылку > > вместо включения текста? > > IANAL (я не юрист), но насколько я понимаю, это допустимо для тех > лицензий, тексты которых не меняются от проекта к проекту. > Это верно для GPL и LGPL (с учетом версии), но неверно, например, > для Apache. А чем в этом смысле отличается GPL от Apache? У обеих лицензий есть versioning. -- ldv