On Mon, Jun 14, 2004 at 06:00:57PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > В сообщении от Понедельник 14 Июнь 2004 17:44 Kirill Maslinsky написал(a): > > > > > Может быть, есть смысл написать макросы для rpm вроде > > > > > %license или %gpl, которые будут, во-первых, стандартным > > > > > образом раскрываться в поле License > > > > > > > > А смысл? > > > > > > Чтобы не ошибиться с написанием? > > > Другой вариант проверки - sisyphus_check. > > > > Чтобы унифицировать названия лицензий в пакетах. > > Особенной практической пользы в этом нет, только > > эстетика единообразия плюс всегда присутствующая > > потенциальная, но еще не известная польза от > > единообразного оформления чего бы то ни было. > > ОК, об этом я и говорил, начиная тред. но макрос - будет излишеством. Я имел в > виду просто майнтайнерам проверить тэги своих пакетов при очередной > пересборке. > > а если в sisyphus_check не пропускать "неправильные" варианты написания, то > это таки будет сделано при очередной сборке. Ok, кто возьмётся подготовить список допустимых наименований лицензий для тэга LICENSE, с учётом опыта, накопленного в других дистрибутивах? -- ldv