On Mon, Jun 14, 2004 at 06:26:55PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Может быть, есть смысл написать макросы для rpm вроде > > > %license или %gpl, которые будут, во-первых, стандартным > > > образом раскрываться в поле License > > А смысл? > Чтобы не ошибиться с написанием? > Другой вариант проверки - sisyphus_check. И я о чем. :) > > > и, во-вторых, добавлять символическую ссылку в %_docdir на > > > соответствующий текст из common-licenses? > > Ну разве что, но не уверен, что это столь нужно. > Некоторые так и делают. Знаю, но тем не менее. > > > (Правда, мы тем самым обретем зависимость всех пакетов от > > > common-licenses, но, кажется, это и не плохо). > > Достаточно воткнуть такую зависимость в basesystem, но не > > уверен, что это осмысленно. > Ась? > $ rpmquery --whatrequires common-licenses |fgrep -c basesystem > 1 Именно. И обратное сочту за bloat. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/