On Mon, Apr 26, 2004 at 01:32:40AM +0300, Denis Ovsienko wrote: > > А как же гарантированная пятилетняя поддержка Утёса (который > > есть не что иное, как ALM2.0)? > Насколько я могу судить на основании той информации, что я > читал, это всё-таки два разных продукта. lftp ftp.altlinux.ru:/pub/distributions/ALTLinux/updates> l | grep U lrwxrwxrwx 1 ftp ftp 10 Apr 06 2003 Utes-K -> Master/2.0 Плохо другое: http://altlinux.ru/index.php?module=support_serv говорит о поддержке и ALM2.0, и ALM2.2. Если по факту ее (полной) не получается -- значит, надо заявлять о прекращении поддержки или переводе ее в разряд "самое критичное". Это по крайней мере честно. PS: когда-нибудь на http://altlinux.ru/index.php?module=sisyphus напишут КРУПНЫМ ШРИФТОМ, что это не просто "ежедневно обновляемый" репозиторий, который "позволяет пользователям легко обновиться", а нестабильная ветка для разработчиков и опытных пользователей? Это же огромный источник недоразумений и обид! -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/