On Wed, Jun 09, 2004 at 03:49:33PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > > Я в свое время (ALM2.2) попытался собрать наиболее горячую > > информацию по этому поводу в README.ALT, который лежал очень > > близко к корню CD1. > А можно это найти и мне прислать? Наврал -- это было в Master/2.0/README.ALT. Заодно нашел дома еще кой-какие заготовки (старые). Цепляю. Стоит иметь в виду, что в 2.2 в каком-то виде это R.A было, но уже не помню, где -- а в архиве текущая версия, но она может содержать неактуальные вещи. Что-то набрасывал в http://wiki.atmsk.ru/index.html/AltPolicy, но это скорее описательное, чем "policy". > > Это получится кучка diff'ов в пользователечитаемом виде, в > > лучшем случае. А не слитная картинка. > Эта сборка сейчас очень нужна мне, чтобы понять в том числе и > то, как составлять слитную картинку по дистрибутиву и из чего > она должна состоять. На самом деле это проблема курицы и яйца, боюсь... > > Нужно начать не с пакетов, а с дистрибутива в целом -- > > разница для пользователя, администратора, разработчика, > > руководителя. > А из чего складывается дистриубтив, по-Вашему? Или писать чисто > теоретически? Нет. Есть картинка "с высоты полета", помогающая быстро оценить. Нечто похожее набросал rider@ и указал ldv@. А уже потом идет специфика пакетов. Я просто к тому, что по-хорошему -- от концепции дистрибутива зависит часть содержимого набора README.ALT (т.е. думаем, потом делаем), а не наоборот по факту. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/