On Wed, Jun 09, 2004 at 02:46:11PM +0400, Anatoly A. Yakushin wrote: > >1. Что-то нужно инсталлировать. > >1.1 Sisyphus не подлежит установке на машины, от которых > >ожидается работоспособность. > Не знаю, насколько это своевременно, но я предлагаю прекратить > подобное позиционирование Сизифа. Это уже несвоевременно (так было в 2001). В смысле Денис прав. > Оно делает практически невозможным внедрение любых решений на > его основе. Это не относится к позиционированию Sisyphus для общей публики. > Гораздо лучше внятно описать особенности его использования и > возможные проблемы, которые могут возникнуть при этом. Sisyphus -- не продукт, поэтому решения на его основе -- это или осознанная деятельность опытных администраторов или третьих фирм, или безбашенность. PS: JMHO, разумеется. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/