Доброго времени суток. После запоздалого прочтения дискуссии о сборке пакетов python я нашел, что необходимо прописать в рекомендациях по сборке rpm следующее ограничение, противоречащее, к сожалению, недавно принятой системе сборки модулей Python: В BuildRequires нельзя использовать макросы, зависящие от состояния среды сборки. Для этого есть две причины, по возрастанию фундаментальности: 1. Это не работает в Sandman. 2. Это нарушает неявный инвариант: генерация пакета .src.rpm должна давать один и тот же результат независимо от состояния среды сборки. Иначе возникает хаос -- распаковывается исходный пакет, пересобирается из spec без изменений, при этом может получиться... пакет с существенно другими зависимостями. Применительно к Python. Требование указывать версию в BuildRequires через %__python_version продиктовано желанием избежать случайной сборки с неправильной версией. На самом деле, проблема была скорее в молчаливом удовлетворении "не так" собранного пакета всем зависимостям. Сейчас, как я понимаю, процедура улучшилась настолько, что сборка с неправильной версией вызовет массу unmets, требующих немедленного вмешательства. То же самое в масштабах домашнего сборщика: он может собрать пакет с любым python, но молча притереть по зависимостям пакеты с несовпадающими ABI уже не сможет. Я правильно излагаю? -- Stay tuned, MhZ JID: mhz@altlinux.org ___________ I've run DOOM more in the last few days than I have the last few months. I just love debugging ;-) (Linus Torvalds)