В сообщении от Понедельник 07 Июнь 2004 13:29 Alexey I. Froloff написал(a): > * Nick S. Grechukh [040607 14:26]: > > ksubnet - _очень_ хороший калькулятор. удобнее пресловутого > > gtkipcalc. для злостных любителей kde и qt у него есть > > неоспоримое преимущество ;-), но это не главное - все равно он > > по функциональности и юзабилити превосходит gtkipcalc. > > gtkipcalc - поделка. Моя первая и последняя программа под gtk. > > P.S. И этим глюкалом ещё кто-то пользуется... ну вот. как раз недавно кто-то спрашивал про ip-калькулятор. давайте проголосуем за включение ksubnet в грядущий дистрибутив ;-) p.s. официальный запрос на помещение в master писать? p.p.s. gtkipcalc - на самом деле не такое уж глюкало. функции свои выполняет, и замену ему я не искал. а ksubnet нашел случайно. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House