В сообщении от Понедельник 07 Июнь 2004 11:42 Stanislav Ievlev написал(a): > On Fri, Jun 04, 2004 at 06:50:40PM +0300, Nick S. Grechukh wrote: > > я сейчас собираю штук пять пакетов, полезная мелочь под kde. к утру будет > > готово. knowit - уже в сизифе. > > > > вопрос: есть ли еще шанс попасть в дистрибутив, или уже все? > > Если это совсем новые пакеты, то не стоит их кидать в Сизиф, если это > обновлённые пакеты - то шансы есть. блин. я его юзал у себя, но в сизиф не бросал. может, как-то можно решить все-таки? это "листья", к ним ничего не цепляется. а поскольку оно у меня постоянно юзается, то за качество могу ответить. -- с уважением, Nick S. Grechukh network administrator of Refractory Trading House