On Sun, Jun 06, 2004 at 07:54:24PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > > Hint: -lNAME подразумевает наличие файла /usr/lib/libNAME.so, который, > > в свою очередь, подразумевает наличие файла /usr/lib/libNAME.so.x.y.z (в > > вашей терминологии). > То есть то, что у меня собиралось только с -devel это что-то > неправильное, и можно спокойно ставить зависимоть на lib. > > Спасибо. Это меня успокоило... а то я уже пол-дня пытаюсь избавиться от > этой зависимости... теперь просто пропишу ее везде где нужны не только > инклуды но и сама либа. Нет, просто пропишите зависимость на lib в lib-devel. -- ldv