On Sun, Jun 06, 2004 at 03:40:51PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > Всем добрый день. > > У меня вопрос по hasher'у. Сидел я тут и делал пакетик локально. А потом > решил поставить себе еще и локальный hasher. В результате, мой пакетик > не хочет собираться с lib-devel и требует еще и просто lib... ;( Ещё бы. > Проще говоря ld не видит библиотки. Оно вроде и правильно ее ведь и нет, > но без hasher'а то ведь как-то собирается... прошу знающих людей > прояснить ситуацию. Это неверный вывод. > PS: В lib лежит libNAME.so.x.y и libNAME.so.x.y.z, а в lib-devel лежит > libNAME.so (симлинк) и куча инклудов. Подумайте, проанализируйте написанное, и всё у вас встанет на свои места. Hint: -lNAME подразумевает наличие файла /usr/lib/libNAME.so, который, в свою очередь, подразумевает наличие файла /usr/lib/libNAME.so.x.y.z (в вашей терминологии). -- ldv