* Anton Farygin [040604 11:15]: > >>В связи с большой критичностью этой баги и тем, что она всплыла > >>совершенно недавно скорее всего я неуспею ее закрыть до выхода > >>Мастера. Поэтому видимо придется исключить пакет mozilla-mail из > >>Мастера. > >А я вам ещё когда говорил: смотрите не сломайте sylpheed, хорошая > >программа :) > К сожалению, sylpheed я не могу пользоваться на этом же самом IMAP - > sylpheed просто загнется на таких объемах почты. А mutt? -- Regards, Sir Raorn. ------------------- А теперь объясните мне и остальным, зачем использовать restart, если работает reload? -- ldv in sisyphus@