On Thu, May 27, 2004 at 12:59:21PM +0300, Denis Ovsienko wrote: >> Ещё мне нужны одновременно apache2 и apache1. Причём нужны в таком виде, >> чтобы переведение хоста с одного на другой и обратно требовало правки не >> более одной строки в конфиге. DO> И сколько вы за это решение даёте? Оно мне нужно в будущем. Когда оно мне станет нужно в настоящем я либо его сделаю сам, либо, что вероятнее, гораздо раньше найду тех, кто заплатит мне за то, что я это сделаю. -- С уважением, Денис http://freesource.info