On Mon, May 24, 2004 at 11:21:36PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > P.S. > Если будет обоснованное мнение, почему нам надо срочно избавиться > от gnome1, я могу поднапрячься и собрать работающий gnucash под > gtk2, вот только он наверняка будет глючить, и что скажут те, > кто хранит в нём важную информацию... ... будут громко ругаться здесь. Я - первый. Наша семья им пользуется, поэтому очень прошу gnucash не хоронить. А после просмотра скриншотов kmymoney у меня даже не возникло желания ставить эту поделку. Кроме этого из семейного жаргона исчезнет ёмкое слово "загнукэшиться" :-) -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.