* Andrey Astafiev [040527 17:01]: > Насколько соответствует стандарту FHS использование каталога > /usr/i386-mingw32msvc пакетами i386-mingw32msvc-*? Совсем не соответствует, но autotools всегда использует $prefix/$target для кросса. На этот счёт есть override в sisyphus_check > Я тоже сейчас делаю пакеты с кросскомпилятором для RTEMS, > поэтому хотелось бы знать куда лучше складывать файлы. Туда, куда они хотят ставиться по умолчанию. Я поимел очень большое и очень светлое чувство когда пытался запихать gcc в /usr/lib/i386-mingw32msvc... Свяжитесь с мантейнером пакета sisyphus для внесения соответствующих изменений в /etc/sisyphus/fhs. -- Regards, Sir Raorn.