On Tue, May 25, 2004 at 02:46:44PM +0400, QA Team Robot wrote: > Package: hwsetup-1.0-alt2 > E: Couldn't find package kudzu-knoppix-devel-static Он генерируется из kudzu-knoppix-1.1.3-alt1.src.rpm, который и не собрался из-за фатального ляпа в hwdata (не был пересобран мной после пересборки коллегой), плюс в котором есть жуткая несправедливость -- оставлено нетронутым поле Packager: из сизифового kudzu.spec, в результате чего пакет повис бы на rider@, что совершенно недопустимо: некий старый и перехаканый kudzu (неинтерактивный режим) не может быть поддерживаемым. В процессе общения с rider@ выяснилось, что интерес по поводу использования libhw & co у нас общий, но подход несколько различается -- Антон предлагает доделать что есть и пользоваться, я предлагаю то же самое, но для начала залить то, что уже работает (в замороженном состоянии и понимая, что чем лучше оно будет вытеснено более совершенным инструментарием -- тем лучше). Т.к. минимум три участника core team выразили непосредственный интерес в том, чтобы эти пакеты попали в Sisyphus -- я их туда и отправляю, как обещал. Какие-либо вето будут восприняты спокойно -- у нас оно и так работает, в конце концов (и все связанные с вмешательством и "единственным правильным путем" моменты уже обсуждены к относящимися к вопросу людьми). В любом случае надеюсь, что больше ни байтика править в этих пакетах не буду -- их дело -- закрыть "дырку", которая (непредсказуемого размера по времени) возникла перед нами порядка трех месяцев назад: демонстрационный Live CD на базе Sisyphus, по возможности работающий в видеорежиме лучше VESA. Дальше предполагается разработка/доработка варианта, основанного на libhw & co. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/