* Peter V. Saveliev [040107 18:07]: > В то время, как мне кажется более правильным собрать пакет > "intranet-gpgkeys", и наладить внутренний репозитарий сугубо заточенных > пакетов, но подписанных ключами сборщиков из этого файла, по аналогии с > дистрибутивами alt. То есть, сделать что-то вроде своего > субдистрибутива. Причина архитривиальна - мы собираем софт с оракулом > (freeradius, тулзы для сбора netflow и т.п.), который нельзя > распространять в бинарниках за пределами компании. Но внутри процесс его > сборки, апгрейдов и т.д. хочется автоматизировать по максимуму. Потому > как с этим софтом работает уже отнюдь не одна машина, и даже не две, а в > перспективе - под пару сотен. А админов - не вагон. Вот отсюда все мои > печали. Ну тогда Вам лучше посмотреть на пакет sandman, он больше заточен именно на процесс разработки, а не только сборки пакета. Плюс вкусности в виде истории изменений, возможность задавать произвольные опции rpmbuild'у для любого пакета, поддержка нескольких базовых дистрибутивов и т.д. Внутренний репозитарий делается пакетом sisyphus. Я постил сюда и на www.atmsk.ru некое подобие sandman mini howto, и способ создать из зеркала сизифа и своих компонентов совмещённый репозитарий (у sandman есть ограничение - одна пара строчек rpm/rpm-src в sources.list). http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=74&Itemid=3 http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=75&Itemid=3 http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=37&Itemid=3 P.S. Правда последняя статья, как выяснилось, довольно корявенькая... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Электричества нет, но мы работаем! -- aen in devel@