Как многие уже наверно заметили, в Сизифе появилось некоторое количество пакетов с префиксом i386-mingw32msvc. Два из них (gcc и binutils) представляют собой toolchain для кросскомпиляции, остальные (runtime, gettext, libiconv, на подходе zlib, directx, SDL, libjpeg, libpng...) - биндинги к виндовым DLL'ям и собсно сами DLL'и. Два вопроса - под какую архитектуру собирать код (я склоняюсь к мысли, что -march=i586 -mcpu=i686) и являются ли эти _пакеты_ noarch? Я думаю, что являются, потому как могут быть установлены на любую host систему. Кто нибудь имеет другое мнение? P.S. Заметил в пяти спеках одинаковые макросы, хочу их вынести отдельно в виде: %mingw_package XXX - выставляет макросы для сборки приложения (всяческие %_archprefix, %cross_arch, %_configure_traget, %optflags) %mingw_tool XXX - выставляет макросы для сборки toolchain'а. Куда лучше складывать, в rpm-build-mingw или rpm-macros-mingw? (BuildPreReq на этот пакет придётся выставлять руками). -- Regards, Sir Raorn. ------------------- inn - это несравнимо хуже, чем wu-ftpd. -- ldv in devel@