On Mon, May 24, 2004 at 01:16:05PM +0400, Klimchev Konstantin wrote: > > Читая тред создаётся впечатление, что совместить оба апача пытаются > > только те, кому это нужно по каким-то личным специфичным потребностям, > > вполне вероятно, что в реалии таких будет <1% от общего числа > > пользователей апаче в дистрибутивах ALTLinux. Может не стоит мешать > > личные интересы с общими? Я не видел, чтобы кто-нибудь ешё (другие > > дистрибьюторы) пытался создать нечто подобное... > Наверное, я присоединюсь. Может не будем скрещивать? Ну, я и написал в PreScriptum, что это все выглядит очень хорошо, но вот у меня голова треснет придумать, как это сделать, не привнеся *немеряных* грабель в *большинстве* случаев. Вообще не уверен, что оптимизация под маргиналов -- это правильно. Они или ССЗБ, или профи, которые все равно никогда не удовольствуются умолчаниями и сделают все по-своему. С другой стороны, делать схему для apache2 сейчас зажатой в тесные рамки с учетом наличия apache, apache-mod_perl, еще всякого-разного и так непростого наследства -- тоже не хочется. Именно из этих соображений и предлагал их расконфликтовать и все. Ну Юрий-то старается вырисовать схему, но больно громоздкой и уникальной (никому не привычной) она получается. А вот остальные желающие всего и сразу (кто-то еще, кроме Саши, который понятно чем занят, изъявлял) -- что-то разбежались. (или это в sisyphus@ было?) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/