On Fri, May 21, 2004 at 12:18:55PM +0300, Gleb Stiblo wrote: > On Fri, May 21, 2004 at 01:08:00PM +0400, Andrey Orlov wrote: > AO> 1. Ставьте python-devel = 2.3, это допустимо. > OK > AO> 2. Я так понимаю, что пакет собирается без макросов Алексея Морозова, > AO> т.е. он не переименован и полиси вообще говоря не соответствует. > AO> 3. Какой это все-таки пакет. > Это kiki. Игра, не модуль питона. Написана на cpp+python и swig в > качестве клея. Для таких вещей, видимо, требуется отдельная прокладка. То, что есть в моих макросах, написано _исключительно_ для модулей. Для того, чтобы понять, как поступать в Вашем случае, нужно: 1. Определиться, нужна ли Вам байт-компиляция питоньих запчастей от Вашего пакета 2. Определиться с тем, куда кладутся байт-компилированные модули, если таковые есть 3. Используется ли libpython? После этого можно будет понять, нужна ли Вам _обязательная_ зависимость на пакет [python-devel] (как бы он не назывался), или достаточно просто python[-base], нужна ли Вам обязательная привязка к строго определенной версии питона или достаточно просто, чтобы он был /относительно свежий/.