On Thu, May 20, 2004 at 12:01:22PM +0300, Michael Shigorin wrote: > Точно так же и альт -- это брэнд для начальника, за которым в > технологическом плане та же куча грабель для сисадмина; и как > брэнд он действительно уступает RH/SuSE, которые могут быть более > "несвободными", даже если эта куча грабель для какого-то админа > может быть более привычной и управляемой, чем тамошние. > > Поэтому в очень многих случаях, когда можно пользовать альт (и со > временем/развитием аутсорсить поддержку) -- используют RH/SuSE, > потому как за них "никого не выгнали". Подтверждаю. В нашей компании пришел новый начальник управления сетевых сервисов. Второй его фразой была "Давайте заменим весь этот зоопарк на Red Hat ELAS". Под зоопарком имелся в виду ALT и один случайно доставшийся по наследству Gentoo (который ставился по принципу "этот диск на столе верхним лежал" не мной). Для него (по слухам, у него есть солидная Linux-практика) RH - это брэнд, ALT - поделие. Я пока пытаюсь бороться с этим... Еще один случай из примера. Недавно к нам присоединили одну команду разработчиков, перешедших из одного известного российского новостного издания. После вылезания проблемы, известной как "cs storm" на дистрибутивном 2.4.20 от ALM2.2 была высказана фраза "давайте поставим RH - у них всегда всё работает". Смена ядра на 2.4.25 помогла, но осадок в душе на этих людей остался. Я не говорю, что они профессионалы, я просто JFYI привел два случая из повседневной практики. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.