On Fri, May 21, 2004 at 11:21:53AM +0400, Sergey V Turchin wrote: >%set_automake_version X Я не о том. >Или Вы хотите чтоб оно само собиралось? :-) Я чуть-чуть за %__subst 's,\.la\>,.so,' configure, ибо для меня это самый простой способ собирать КДЕшные пакеты. Но тут вроде как утверждалось, что можно проще. Ладно, фиг с ним, делайте что хотите. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) > > Это libgpm так громко ругается. На него и вешать... > А вспомнив, что у нас ncurses с libgpm, можно и туда :) А поскольку у нас libgpm с ncurses, можно и обратно ;) -- inger in sisyphus@